16:32

Надобно жить,надобно любить,надобно верить
А я не нашла еще смысл жизни...
Меня не устраивает моя ныняшняя жизнь. Мне 17 лет,а меня ничего не радует,ничего не интересует. Я постоянно растраиваюсь и переживаю. Я не даю людям радость,а только создаю проблемы.Я очень сложная натура,людям тяжело со мной. Я чувствую ,что от меня начали постепенно все отворачиваться ,а я так боюсь остаться одна, боюсь,что обо мне поплывет слава"человека со странностями".Я тогда не переживу. Вечно я притягиваю к себе негатив,даже в школе на меня чаще других срывались одноклассники,со мной было тяжело ребятам(хотя внешне я миловидная девушка),они даже отказывались сидеть со мной за одной партой. Меня бросила подруга ,с которой мы дружили 10 лет,ей стало со мной неинтересно.Я не знаю,что мне делать,меня раздерает пополам от мыслей. Я чувствую себя полным ничтожеством,я совсем не знаю,как себя поставить. Я не довожу начатое до конца. Хотела всю жизнь быть на сцене.Когда на меня смотрит публика я преображаюсь,у меня даже появляется огонек счастья в глазах,но меня всегда задвигали. Я смотрю на других и думую,что я многого не могу. Я сама себя не уважаю,мне стыдно,что я такая.

@настроение: тяжело на душе очень

Комментарии
06.03.2008 в 18:33

Есть вещи, которые следует делать красиво или не делать вовсе
Ваша пробема не в смысле жизни, а в отношении с миром и собой. В этом тексте слово "Я" и "мне" было написано 22 раза. Ни о чем не говорит? А стоит задуматься: отвернулся ли мир от вас или вы отвернулись от мира и замкнулись на себе.
06.03.2008 в 21:11

Надобно жить,надобно любить,надобно верить
iren.pyssycat Вы правы, я замкнулась в себе. Вы вынесли мне диагноз :"пробема в отношении с миром и собой",но надо же что-то с этим делать ,мне нужен своего рода рецепт борьбы с этим недугом,как преодолеть эту замкнутость в себе??? Нверняка вы скажите идти на контакт,я на него иду,но люди не хотят отвечать мне взаимностью и пытаются улизнуть от общения со мной всеми возможными способами. Есть ситуации в которых я уверена, знаю наверняка,что в них я могу быть интересной,тогда все еще более или мене нормально складывается. Но когда я попадаю в ситуации, в которых я не могу себя граммотно поставить(а таких большинство),то начинается катастрофа...
07.03.2008 в 03:21

Мысли глобально, действуй по-идиотски
inward girl рецепт борьбы с этим недугом выбираешь цель и идёшь к ней. напролом, если понадобится. и такое с первого раза никогда не получается.
это нужно перебороть. и от самонастроя тоже много зависит. просто надо определиться - дальше упиваться жалостью к себе или идти вперёд.
07.03.2008 в 11:00

Надобно жить,надобно любить,надобно верить
squ!rrel* Спасибо большое за совет.Да,я не хочу упиваться жалостью к себе,хочется быть сильной,ведь больше уважают сильных и успешных личностей. Но цели как таковой у меня тоже нет,еще не определилась к чему у меня лежит душа,я сначала хотела одного,но потом поняла,что это я слишком в заоблачные дали залетела... Цель я не могу себе поставить возможно из-за того,что мне практически ничего не интересно,словно у меня потерялся вкус к жизни,но это ужасно,если учесть,что я только начинаю жить.Запуталась я в этой жизни,как в трясине...Как думаете будет ли польза,если я обращусь к психологу?
07.03.2008 в 15:19

если найдешь нормального психолога, то будет. для чего же они еще нужны. но... в этом всем ты сможешь и сама разобраться, надо найти силы, чтобы двигаться вперед.. нравится сцена? действительно туда тянет? так добейся своего. кто тебя не пускает? да, знаю, наверняка не умеешь ходить по головам?..(может я и неправа)) сказать просто: я хочу.. у меня получится... попробуй открыться. попробовать все. жить как живется и не заморачиваться, не искать себе проблем.. не хотят с тобой водится, ну и пусть. значит, не оценили по достоинству и хорошо, что ты это узнала раньше, а не через 15 лет... короче, будь проще)))и будь собой))и все у тя будет.. мда.. понаписала всякого бреда.. ну и ладно)
07.03.2008 в 18:36

Надобно жить,надобно любить,надобно верить
мИловая 4ерта Спасибо,совсем не бред...Да ты угадала по головам ходить я точно не умею,но как мне попасть на сцену,с чего начать? куда идти ? Ведь для этого нужно уметь себя предлагать...
08.03.2008 в 12:18

Мысли глобально, действуй по-идиотски
inward girl и не надо думать каких уважают больше, а каких меньше. сначала сама себя уважать начни. )
08.03.2008 в 13:25

Есть вещи, которые следует делать красиво или не делать вовсе
предлагаю общаться не со старыми знакомыми, которые убегают от вас, а завести новых, начать с нуля, придумать для них образ себя новой, какой вы хотите видеть себя! интернет позволяет нам знакомиться с кем угодно, а потом переходить на реал. :)
08.03.2008 в 13:26

Есть вещи, которые следует делать красиво или не делать вовсе
кстати, сходите к хорошему психологу обязательно, это поможет вам обрести себя быстрее
08.03.2008 в 13:30

Надобно жить,надобно любить,надобно верить
Не смотря на все ,себя я уважаю,просто я ощущаю в себе потребность добиться чего-либо.,но пока это у меня не выходит никак. Когда у меня что-то не получается это отражается на моей самооценке,я начинаю себя изводить злостной самокритикой.... :weep:
08.03.2008 в 13:43

Надобно жить,надобно любить,надобно верить
iren.pyssycat Что касается новых знакомств)Познакомилась буквально недавно с одной девушкой.Сначала я была позитивной. Эта девушка была просто в восторге от общения со мной,но потом вновь все пошло на перекосяк. Не знаю, то ли я ей что-то не то сказала,то ли начала ее грузить,но она в мягкой форме дала мне понять,что у нее нет времени,да и вообщем-то и желания общаться со мной...Теперь опять в гордом одиночестве,ну что я могу поделать....) Я общаюсь с несколькими собеседниками по icq,с которыми познакомилась в интернете. По аське все нормально,вроде бы люди не прочь пообщаться со мной.Есть даже один молодой человек,как он говорит,что он был бы не прочь пообщаться со мной в реале. Но боюсь,что я там опять потеряюсь и все провалю,поэтому оттягиваю момент нашей встречи. Просто понимаете,все всегда происходит по одному и тому же сценарию,сначала я схожусь с людьми и все нормально,а потом они просто кидают и многоие даже не могут найти подходящих аргументов . Один молодой человек сказал:" Извини Ань,бывают в жизни огорчения"
08.03.2008 в 19:42

так.. с чеего начать... я думаю, сначала нужно придумать, что вы умеете)) ну там.. танцевать, петь, стихи читать, в театре играть.. подобрать репертуар.. придумать, когда именно можно себы показать, там... на праздники какие-нить номера нужны.. подготовиться так, чтоб все ахнули.. и переть напролом прямо к организатору и не тушеваться, а постараться выложитья на полную катушку. я знаю, это очень сложно сначала. но если у вас нет боязни сцены, и она вас тянет, то все обязательно получится. главное верить в себя. короче, надо начать с задания цели. и так спокойно, систематически, структурно к ней идти, отбрасывая все ненужное.)
З.Ы. в очередной раз убедилась, что чужие проблемы разгребать гораздо легче, чем свои.) столько советчиков сразу налетело))интересно, почему так?)
09.03.2008 в 23:40

Надобно жить,надобно любить,надобно верить
мИловая 4ерта Потому что наверно,когда у самого человека проблемы,то он как бы находится в состоянии "опустившихся в рук",он своего рода в себя не верит,у него ступор, а когда у другого человека проблема,то для советчика это не является проблемой,он может быть справился с ней без особых усилий в совей жизни. Все люди разные и у всех что-то да не получается,но у какждого свое))))
Что касается репертуара,то он есть...Более или менее пою ,и неплохо танцую,только вот случая никак не подворачивается себя показать,и мироприятий пока тоже нет никаких. В школе я бывало выступала где-нибудь на капустниках и иногда на школьных вечерах,но этого все так. ..Меня очень поддерживала всегда моя первая учительница,можно сказать ,что она открыла во мне талант. Но потом,когда я стала учиться в старших классах,у нас была очень пассивная классная,старая бабака,ей все эти школьные постановки были до фанаря(конечно 72 года человеку),она не умела ничего организовывать,а коллектив у нас был не дружный,мы не то,что вместе что-то придумать,даже ладить -то не могли вечно по группкам. Тяжело было,приходилось самой придумывать что-то для себя одной,подходила к организаторам и говорила -хочу!!! Одноклассники не верили,говорили вот выделывается,да в меня вообще никто и никогда не верил особо...А если я в какой-нибудь ресторан пойду просится,без специалзированного образования возьмут? Да еще знакомста нужны наверное,а таковых нет в наличии...
10.03.2008 в 14:27

ты щас где? в смысле учишься ща еще в школе, или в инсте, или уже все закончила?)) не знаю, возьмут, или нет. мне кажется, что там прослушивание проходят... хотя я абсолютно ничего в этом не знаю.)а что ты поешь?сама сочиняешь или нет?
кстати, не обращай внимания на других, которые не верят, в этом смысле главное верить самой.. и если ты сама подходила к организатору и говорила - хочу!!!, знчит, у тебя все получится, потому что мне в свое время и это-то трудно было сказать... хотя, в принципе, я не жалею.))а у тебя уже есть ну хоть какой-нить навык себя предлагать(ой, как хорошо-то выразилась)).. лана, в общем, надо быть понапористей.. и если есть репертуар, то подумать кому бы его можно предложить. кстати, ты только поешь.. или на чем-то играть умеешь? у тебя совсем нет музыкального образования?хотя.. я думаю, это дело поправимо, было бы желание и талант)))ну и вера в себя)
10.03.2008 в 17:19

Надобно жить,надобно любить,надобно верить
мИловая 4ертаЯ заканчиваю одннадцатый класс, в этом году(17 лет)
Нет сама не сочиняю,но петь впринципе могу разные вещи,кроме рока,а так больше эстрадные песни. Ни на чем играть ,к сожалению не умею. Пою,не могу сказать,что голос очень великолепный,но приятный тембр . Я знаю,что таких как я много,есть даже и талантливее,но я не уверена,что на нашей эстраде все прям потресающе поют и имееют высшее образование. Вы же говорите,что главное желание,вот у меня его очень много...Просто если я буду где-нибудь на сцене,то это сделает меня счастливее. Я это знаю,мне это нужно.
Поступать я буду поступать на факультет сценической речи,в самый обычный универ,потому что на вокал это очень дорого(а у моей семьи нет больших денег),но я обязательно пойду работать,чтобы помогать моей семьей с моим обучение. Тольо вот хотелось бы работу найти,чтобы это было,что-нибудь со сценой связано... Поступаю на сценическую речь,но в институт культуры,чтобы хотя бы быть недалеко от сцены,от творчества. Но я думую,почему меня всегда задвигали,наверное отчасти от того,что я не умею ладить с коллективом,это тоже мне всю жизнь мешало идти к своей целе. Много у меня комплексов очень всяких,даже удивительно,почему на сцене они исчезают...Некоторые ничего из себя не представляют,а так из себя много строят,просто напролом идут......
10.03.2008 в 18:23

))вот-вот. золотые слова я бы сказала...)ну.. если нет никакого образования - эт ничего страшного.)вот у меня есть и что?) ну знаю я где, какая нота на пианино.. где какая длительность и что? и ничего.. пока так очень уж сильно не пригодилось.. если ты хочешь этим профессионально заниматься, то я думаю, тебе все-таки надо изучить нотную граммоту, потому что партитуры-то все равно по нотам пишутся.(ну я так всегда думала))но ты не бойся - это очень просто...))берешь любой учебник по сольфеджио и вперед.. хотя... учебники по сольфеджио - это много чего лишнего.. можно просто взять какой-нить самоучитель нотной граммоты.. надо тока уметь писать ноты на нотном стане, паузы и длительности нот выучить, изучить размеры и все, а ну еще научиться рисовать скрипичный ключ и басовый))) еще.. я бы тебе посоветовала на вокал походить, поставить правильно дыхание и научиться разминать голос.. ну тебе еще много всяких штук подскажут, чтобы сберечь свои связки и развить мощность, диапазон голоса.))(вроде как это возможно)вот... но это как сможешь, чисто так...чтобы узнать, как же все-таки правильно)) о, кстати, пока не забыла... твоя семья-то в тебя верит??
вот.. понасоветовала-то как)
насчет работы... вот уж чего не знаю, того не знаю... ну.. может, там где-то поближе к сцене.. ну даже не знаю, в концертном зале билетером?)(вот сказала чушь)) ну честно.. просто я так думаю, не обязательно сразу прямо так на творческую работу.. можно ведь где-нить около, там ассистентом кого-то.. просто, чтобы окунуться и завести знакомства... )и насчет знакомств, а ты в театральный не хочешь попробовать? так, чисто для интереса? там.. ведь тоже много хороших людейесть, если сумеешь прорваться и получить уважение)а ваще надо порыться, хорошенько поискать, поспрашивать у знакомых... да-да.. зачастую наши знакомые обладают такими знаниями, о которых мы даже и представления не имеем.. только будь осторожна в этом деле. просто я боюсь, что твои знакомые скажут типа: "ой, да куда ты лезешь, там же этого навалом... у тебя ничего не выйдет.. живи лучше как жила... " и никакой полезной информации тебе не представят.. так вот, не верь им!!! верь в свою цель, не позволяй им сбивать тебя с пути...
и еще.. про коллектив.. знаешь, один секрет.. у личностей обычно редко складываются хорошие отношения с коллективом. точнее складываются, но все все равно остаются личностями... поэтому в коллективах есть такая штука как компромисс.. потому как если вы не сошлись идеей и у вас не ладятся отношения чисто личностные, то есть вы не друзья и не можете прзнать поражение, то либо ты, либо тебя. тут уж такова жизнь.. поэтому лучше самой собирать коллектив из стех людей, которые будут преследовать такие же идеи как и ты.)
а.. и еще.. в институте же там простор творчества.. тока вот там уж точно пробивной характер нужен.. а если ты в культурный(ой, опять хорошо сказала) инст поступаешь.. то, в принципе, они мероприятия такого рода, в смысле культурные должны организовывать.. ну а если нет.. то придется тебе все брать в свои руки.. и не бойся.. в институте студенты с преподами - коллеги.. поэтому почти на равных.))ну.. эт, конечно, спорный вопрос, но обычно, если в оргкомитете есть нормальные люди, то они тебя поддержат, главное задаться идеей.. ну допустим... устроить концерт имени себя)) (ладно, это ты еще наустраивашь) терь главное в инст поступи... надо все делать последовательно.))) тебе еще столько предстоит, но главное ты не бойся.. не бойся трудностей.. и все будет хорошо. главное не оступись)
ой, опять понаписала.. ну да, такая я, болтушка)) надеюсь, это тебя немного приободрит и поможет) если что.. обращайся.. мне бы очень хотелось тебе помочь))
и если вдруг почувствуешь острую необходимость в изучении нотной граммоты и ничего не поймешь из учебника,то я могу попробовать помочь разобраться)) так. все, хватит.) а то уже совсем заболталась))у тебя все получится, ты только верь)и не сбивайся с пути)
10.03.2008 в 20:33

the more i grow the less i know
надо себя перебороть...
я знаю какого это...когда замыкаешься в себе.... я знаю потому что это у меня бывает...
но жизнь намного инетерснее когда ты открыта миру...чем так...
если ты хочешь изменить свою жизнь надо перебороть себя...перебороть это: я не могу идти на контакт...
помочь себе можешь только ты..
а возможно это просто что-то типо переходного возраста...бывает такое
11.03.2008 в 17:44

Надобно жить,надобно любить,надобно верить
мИловая 4ерта Спасибо большое за предложение насчет нот =) ,да пожалуй надо мне занятся обязательно их изучением.)))) Столько позитива...
11.03.2008 в 19:13

я рада, что стока позитива)))но тока не совсем понимаю откуда... )но все равно хорошо,что есть))но тебе еще работать и работать...))))
12.03.2008 в 16:35

Надобно жить,надобно любить,надобно верить
мИловая 4ертаПозитив это от твоих подбадриваниваний...Видишь,кам мне это не обходимо,чтобы люди общались самой,мне даже как-то проще стало...Мне нужно всегда чувтвувать,что я хоть немного кому-то интересна,но это не всегда в жизни происходит... В жизни моей конечно позитива не так много,а можно сказать,что на данный момент вообще нет. Да, работать мне еще очень много...Но сейчас вот времени еще не хватает не на что.Первым делом надо закончить школу и сдать вступительные в универ)))
У меня такое впечатление,что ,когда меня видят люди,то я сразу произвожу на них впечатление какое-то странное,то они сразу считают,что я тихая добропорядочная девушка и что мне ничего не надо,что лучшая моя роль это выскочить замуж и быть примерной женой и матерью,но когда они узнают меня поближе,то они просто диву даются,какое первое впечатление попрой обманчивое...Почему так происходит,что люди создают мне образ по их мнению и считают,что я не должна не в лево не в право.Даже моя классная ставит мне по химии 4 всегда,когда я отвечаю на 5-4,когда на 2 или на 3,то 4,почему я не могу быть такой ,как мне хочется,почему мне кажется,что люди меня как-то зажимают...? почему я ощущаю эти рамки?
12.03.2008 в 19:47

так... хм.. стоп. это не профессионально с точки зрения моей будущей профессии, но я попробую чисто интуитивно ответить. знаешь, по твоим рассказам(ой, тока не пугайся) ты очень на меня похожа. некоторыми вещами. на меня тоже сразу ставят клеймо добропорядочной девочки, которой тока сидеть дома и вышивать кестиком.. и я тоже иногда от этого мучаюсь, потому что это иногда не так. но в принципе, это одна из моих сущностей.
так. я тебя не видела. поэтому не знаю, почему ты производишь именно такое впечатление.но по логике, раз производишь, значит, снаружи так оно и есть. весь мир полон масок. люди в массе своей - они не притесняют, им все равно на тебя, поверь(как бы это ни горько звучало).и если они воспринимают тебя так, то есть ты для них эталон "кавайности", значит, так и есть снаружи. им ведь незачем вглядываться внутрь тебя, да они и не смогут этого сразу сделать. значит, что-то в твоем внешнем образе не соответствует внутреннему, может, твоя животная (обзовем ее так)) натура прикрывается этой маской, потому что так привыкла,ну, когда-то тебе нужно было, чтобы тебя считали доброй, хорошей... и теперь это просто пристало к тебе.. или потому что маскировка.)) ну.. в общем, прими к сведению, что внешне ты такая, какой тебя видят сначала. то есть вот такое милое создание. (честно говоря, я не знаю, а что ты хочешь, чтобы они видели? какая ты на самом деле по-твоему?)
подумай, может, твой второй образ является лишь образом для "своих", то есть для тех людей, которые захотели тебя узнать... а для всех остальных ты предпочитаешь не открываться с худшей стороны( может, твое подсознание именно так и воспринимает второй образ).
так ладно, я опять очень много написала.
в общем, вывод таков. людям все равно. они не притесняют, но и не трудятся, чтобы узнать тебя получше. значит, это ты и только ты показываешь именно такой вот образ. и теперь тебе надо подумать, что не так. и хорошо подумай, а нужно ли тебе менять этот образ и что ты из этого получишь. а еще.. если все-таки решишься его изменить, то не думай, что походив один день вот такой вот, какая ты есть, все сразу привыкнут к этому... они еще долго не заметят, что ты изменилась. и только спустя какое-то время поймут.(проверено на практике))..
а ваще.. над этим еще подумать надо) хм.. надеюсь, ты из этого что-нить поняла))
13.03.2008 в 12:40

Надобно жить,надобно любить,надобно верить
мИловая 4ерта Может быть я создала себе этот образ в тот период,когда мне казалось,что я не кому не нравлюсь,хотелось в какой-то степени самоутвердиться,что я хоть кому-нибудь способна понравится и вот, в результате получился вот такой вот образ. Возможно на определенном этапе он меня и устраивал .Просто от моего образа ждут соответсвующее этому образу поведение,что я должна быть ниже травы,тише воды.А я не хочу так себя вести,потому что во мне живет бунтарский дух,мне хочется быть самой собой. Хочется ,чтобы меня воспринимали,как личность,принимали мои суждения,чтобы мой образ производил на людей впечаление,что я уверенная в себе девушка,что я интересный человек и емею на это все право.)
И потом,чтобы быть на сцене-скромностью тут и не пахнет! Как тебя воспиринимают люди от этого очень многое зависит,например,меня во многие мироприятия не брали ,говорили,да Анька точно в таком учавствовать не будет,она такой человек,те принимали решение за меня. А мне это было не приятно,мне ,наоборот, хотелось в этом поучавствоать,выходит люди наклеили на меня какой-то свой ярлык.
Ой...мне всю жизнь всегда все приходилось доказывать...
13.03.2008 в 14:28

и придется... просто если к тебе приклелся такой ярлык(уж,извини,но в этом точно виновата ты сама),то, чтобы заставить людей переменить свое мнение о тебе, надо хорошо постараться..ну например, если вот узнаешь такое, что кто-то за тебя решает, подходишь и разбираешься,почему это за тебя решили и кто им сказал, что ты в таком учавствовать не захочешь.. если хочешь быть нескромной бунтаркой... то вперед, бунтуй.. только не забудь, что бунтарей не очень любят, они нарушают привычный порядок и тишину... и тогда тебе уж точно придется прорываться одной.. зато все будут знать, что у тебя есть свое мнение. надеюсь, что ты найдешь своих одномыслителей))выразимся так..в общем, это монета о двух сторонах.. если ты чувствуешь в себе силы остаться одной на некоторое время, чтобы доказать, что ты личность, тогда действуй. потому что как показывает практика в начале своего пути изменений себя, человек обычно остается один.. потому что друзья уже его не понимают, а остальные еще не воспринимают... вот.. и ваще, готовься к тому, что путь сильной личности - это долгий путь одиночки... в общем, несладко придется.. но результаты будут стоить того, если сумеешь дойти до конца))а ваще.. это все стеротипы, кто знает, может, т не из их числа.. и у тебя все будет по-другому. но только не отступай раньше времени, пока ты точно не удостоверишься, что тебе действительно уже не прорваться.
14.03.2008 в 20:20

Надобно жить,надобно любить,надобно верить
мИловая 4ерта Понимаешь в чем дело,безусловно мне хочетя доказать,что я личность,но ты пишешь ,что для этого надо многое проойти, и вынести одиночество,но у меня нет для этого сил,сейчас мои ресурсы истощены,я очень много сил потратила,у меня практически нет энергии,понимаешь очень сложно,когда тебя никто не поддерживает и не кому ты не нужна.Я не могу сказать,что я слабая,я скорее сильный человек,чем слабый,но у меня есть такой пунктик ,мне всегда нужно чувствоать себя кому-то нужной,ведь любой человек в этом нуждается.) Еще у меня такое впечатление,что я бьюсь об стену головой,стараюсь иду,но все равно что-то мне мешает,то одно,то другое. Когда я была маленькой,то меня любили взрослые и друзей у меня было гораздо больше,но начиная лет с 15-16 мне стало трудно общаться с бывшими единомышленниками.Я стала чувствовать,что меня не поддерживают...Сейчас кроме моей семьи у меня нет никого...
15.03.2008 в 21:05

через это все проходят... потому как именно в этом возресте люди начинают задумываться, а что и зачем им нужно.. то есть практически замыкаются на себе, становятся эгоистами, ну это про ровесников.. если поддерживает семья - это круто... потому что у меня с этим не сложилось, вернее есть, но не совсем то.. они меня не понимают... учись сражаться... потому что человек по жизни должен быть сильным настолько, чтобы питаться только своей верой в себя, не обращая внимания на других... потому что люди обычно преследуют только свои цели(уж как бы цинично это не было сказано), и в какой-то из дней ваши цели могут разойтись... и это естественно.. то есть не они должны в тебе нуждаться, а ты сама в себе.. понимаешь.. просто люди обычно преследуют свои личные цели и твои амбиции и интересы в них обычно не входят, поэтому если ты хочешь, чтобы в тебе нуждались, придется ими пренебречь и встать на путь альтруиста... можно, конечно, тогда тебя все будут любить...но лучше не надо,потому что сложно совмещать чужие и свои интересы,но если ты сможешь, и быть альтруистом и показать людям, что ты личность,то так будет вообще великолепно...(я думаю, ты об этом знаешь,во всяком случае,надеюсь,ты поняла..)но если не получится.. тогда твоей личности, то есть твоим интересам придет конец, никто так их и не заметит... поэтому лучше попытайся о них заявить как можно раньше, тогда, может, быстрее найдншь тех, кто будет преследовать такие же цели..и насчет того, что, что ты чувствуешь, что бьешься об стенку.. опасное чувство... задумайся.. что-то не так, конечно, все не может быть как по маслу... но и битья об стенку не должно быть... хм.. мрачновато, но такова жизнь..но опять-таки есть и другая сторона... сторона чуда, не забывай об этом.. ведь жизнь преподносит не толко испытания, но и поистине удительные и афигенные подарки))проверено на собственном опяте))
29.03.2008 в 12:59

Чукча не писатель, чукча - читатель.
Ой, у меня в 17 лет было тоже самое!!! Имхо, это возрастное и пройдет. Попробуйте отвлечься и развлечься. Не думайте, что думают о вас люди, улыбайтесь, когда грустно. Попробуйте разные занятия, ходите на самые разные тусовки - от литературных чтений до ночных клубов, читайте, смотрите, слушайте побольше. Попробуйте посетить какие-нибудь психологические тренинги. Вы где-нибудь себя найдете.
Выбросьте на помойку комплексы неполноценности, они только мешают, ещё раз говорю - перестаньте обращать внимание нато, что думают о Вас другие люди, это совершенно неважно.
29.03.2008 в 16:16

Надобно жить,надобно любить,надобно верить
Tigresa Это наверное кажется смешным со стороны,когда есть интернет,но я даже не знаю как найти все эти тусовки. Я знаю есть молодежь,которая посещает всякие выставки,но среди моих друзей таких нет.Я раз сделала папытку и спросила у парня и девушки про выставку,попыталась даже завязать с ними разговор,но они как-то сухо на меня отреагировали...Боюсь,что буду белой вороной,я знаю,что это все надумки и они очень мне мешают,но мне надо отыскать что-то,что действительно заинтересует меня,а пока что-то не нашла еще
29.03.2008 в 16:29

Надобно жить,надобно любить,надобно верить
мИловая 4ерта Постепенно двигаюсь к своей цели,все делаю для этого...
Но тут опять не задача, я так растроилась прям не могу. В нашей школе будет выпускной и вот выбирали ведущих. Классная сказала,что будет устраиваеться кастинг. Я записалась в число претендентов .Но в то время,когда этих ведущих выбирали я заболела.Прихожу,а мне сказали,что уже выбрали учеников на роль ведущих...Я была в шоке,а как же кастинг,ведь я тоже хотела...Моя классная (бесталковая бабулька),ведь хорошо знает мою маму ,когда ей надо может позвонить в 12 ночи,а тут ей было трудно набрать наш и номер и сказать,чтобы я пришла в школу.Потом ,как я узнала от других,что они этого кастинга даже и не проводили,просто выбрали камуникабельных и высокого роста одиннадцатиклассников. Выбрали мальчика,которому вообще абсолютно все равно ,быть ему ведущим или нет. А я опять не удел.Поговорила с учителями сказала,что очень бы хотела быть ведущий,а они от меня отмазались поскорее и все. Неужели я всю жижзнь буду за забором...Как вот после такого верить в себя...
03.04.2008 в 10:55

а ведущие - как я поняла - стандартно - мальчик и девочка.. да? несли так, тогда не особо, потому что девочке, наверно, не все равно.. а смальчиком, которому о барабану местами не поменяешься... ну не повезло с ведущими, может, просто попробуешь выступить?) и так, чтоб все прям ахнули?)) или.. ну, попробуй надеость организаторам так, чтоб они тебя запомнили))хотя, если в вашей школе всем на все... то вряд ли получится.. в общем, ты не отчаивайся. подумай, почему выбрали именно этих людей, что в них есть такое, чего у тебя нет. есть лишний шанс поработать над собой) в общем, никогда не вешай нос, может, все к лучшему)) то, что после каждого затмения выходит солнце все знают. в жизни похожие штуки творятся))а верить в себя после такого очень просто... просто знай, что не тот велик, кто поднялся высоко, а тот, кто упал и смог подняться еще выше. просто живи.)и, кстати, Tigresa пишет очень правильные вещи))в общем, выход есть всегда)
05.04.2008 в 10:17

Надобно жить,надобно любить,надобно верить
мИловая 4ерта Да ,мальчик и девочка... В нашей школе всем на все по...,и я уже это не изменю. Просто ,видимо, сейчас жизнь такая,кто подлизался,кто кому-то себя правильно показал,тот и у руля....
Почему выбрали именно этих людей? Я до сих пор ,если честно, не понимаю,что в них есть такого,чего нет во мне...НУ девочка симпатичная,высокого роста,мальчик тоже высокий.Девочка эта вела 1-ый звонок на 1-0е сентября и многим понравилось,потому что громко в микрофон говорила,и еще она тупо привязала два больших красивых банта на голову и это нашли весьма оригенальным ....КАк -то все по-дурацки...
Я предложила поставить танец...одной мне выступать не разрешили,некоторые девчонки согласились помочь мне с танцем и потанцевать...Вот сейчас репетируем,но это все лишь капля в море...
Я пытаюсь найти в жизни позитив,очень природу люблю,думую скоро поеду на любимую дачу,побуду там в тишине и собирусь с мыслями,мне природа как-то помогает,она дает мне силы...
Отношения с классом у меня плохие,они меня не понимают,не поддерживают,даже скорее пытаюся меня принизить...Конечно руки я не опустила,но стала во всем себя винить,наверное я что-то делаю не так...я пытаюсь быть личностью ,пытаюсь самовыражаться так,как я могу,но мне пытаются все указать,что мое место возле пораши...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail